Все мы пользуемся интернетом — сидим в соц. сетях, смотрим онлайн фильмы, читаем новости и даже совершаем покупки. Но все ли знают как устроен интернет и откуда он берется? Сейчас расскажу.
По своей сути - интернет — это огромная компьютерная сеть. Интернет для пользователя предоставляют провайдеры, так сказать «третьего» уровня, которые занимаются организацией локальных сетей и предоставлением услуг по подключению.
Они заключают договор с национальными операторами которые имеют каналы связи по стране: (яркий пример — Ростелеком или Транстелеком, а те в свою очередь получают интернет от провайдеров первого уровня — это те, на ком держится интернет, то есть межконтинентальные глобальные операторы с оптикой на дне океанов и терабитами трафика.
Все начинается с организации аплинка: так в провайдере называют соединения с вышестоящим провайдером: Транстелекомом или Ростелекомом. Обычно, для отказоустойчивости используют 2 или 3 подключения. Это скоростные оптические каналы: обычно их пропускная способность измеряется в десятках гигабит, а оплата идет за ширину канала: допустим 5 рублей за мегабит.
Аплинки подключаются к пограничному маршрутизатору - (бордеру на сленге администраторов). Пограничный он потому, что находится на границе сети провайдера, и аплинка.
«За бордером» находятся так называемые «брасы»: это устройства, которые аутентифицируют пользователя (проверяют его логин и пароль) Так же они выдают пользователю ip адрес, и другие технические параметры. Так же брас выдает и лимиты: подсчет гигабайт и мегабит в тарифе пользователя - его задача.
Брас берет все данные от radius-сервера. Этот сервер содержит данные о всех пользователях, их атрибуты и параметры. В radius все это заносит биллинг. То есть типичная схема: в биллинге мы заводим учетную запись, биллинг предает параметры на radius, а когда вы захотите выйти в интернет, брас обратится к радиусу: есть ли такой пользователь, и какие политики к нему применять?
После брасов - идет так называемая агрегация: это коммутаторы в серверной провайдера. В эти коммутаторы подключены целые дома.
Ну а дальше оптический кабель от агрегации - приходит на дом. На доме стоит коммутатор (коммутатор доступа) и в него уже подключены квартиры
СОРМ
Как только провайдер получает лицензию на осуществление деятельности - так сразу получает требование о установке СОРМ. СОРМ устанавливается у провайдера, он подключен в ядро сети и может наблюдать за трафиком пользователей. Кстати - СОРМ устанавливают за счет провайдера. О ценах не буду рассказывать дабы не вызвать у неподготовленных сердечные приступы.
В других странах тоже следят за гражданами. Подобные системы есть и в других странах: в Европе – Lawful Interception (LI), сертифицированная ETSI, в США – CALEA (Communications Assistance for Law Enforcement Act).
РКН
Так же оператор обязан ограничивать доступ к сайтам в автоматическом режиме: опять же за счет провайдера, устанавливаются сервера фильтрации трафика. Сервер раз в час получает свежую выгрузку с сайта РКН. За неполучение выгрузки - штраф.
Так же в сети оператора стоит программно-аппаратный комплекс- «Ревизор»: он постоянно проверяет доступ до заблокированных сайтов, и в случае, если какой-то сайт из списка внезапно стал доступен - провайдер получает штраф. Все в автоматическом режиме.
Позвоните нам по телефонам 8 (499) 502-55-61, 8 (967) 160-10-44 или напишите заявку через личный кабинет в разделе “Сообщения”.
Если Вы переезжаете, но остаетесь нашим абонентом, в населенном пункте с бесплатным подключением, оплатите интернет на 2 месяца вперед и пользуйтесь услугой с удовольствием!
Если же Вы проживаете в населенном пункте, где за подключение нужно платить, стоимость переезда будет равна тарифу за подключение на Вашей территории.
Wi-Fi – это беспроводной Интернет. Подключая Интернет по технологии Wi-Fi, вы получаете возможность использовать все преимущества высокоскоростного Интернета на различных устройствах: планшет, смартфон, кпк, ноутбук, нетбук, персональный компьютер и другие устройства, поддерживающие подключение по технологии Wi-Fi. Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество оборудования к сети Интернет без использования неудобных проводов. Для настройки подключения через маршрутизатор рекомендуем обратиться к инструкциям в разделе “Настройка беспроводного соединения”.
Используйте ссылку
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет.
Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.
Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте www.skynetcom.ru, при необходимости оператор Сall-центра также может сообщить текущее состояние Вашего счета.
Это услуга, позволяющая Вам посредством sms получать актуальную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях и спецпредложениях, на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно бесплатно в момент заключения договора или в Службе поддержки клиентов Skynetcom по тел 8 (499) 502-55-61.
Абонент имеет возможность блокировать Услуги один раз в шесть месяцев на срок до 14 календарных дней.
Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.
При переустановке Windows никаких дополнительных настроек не требуется, поэтому проблема в чем-то другом. Скорее всего, Вы не установили драйвера для сетевой карты. Диск с драйверами Вам, скорее всего, дали при покупке компьютера или сетевой карты.