Меню
+7 499 502-55-61
8 800 100-55-61
Бесплатный звонок
из любой точки РФ

info@skynetcom.ru
Заказать звонок

Помочь и поддержка

Чтобы мы смогли вам помочь, заполните форму ниже. Специалисты компании Skynetcom свяжутся с вами в самое ближайшее время и постараются максимально оперативно решить вопрос.
Для связи с технической поддержкой вы также можете воспользоваться почтой info@skynetcom.ru или номером телефона 8 800 100-55-61 (Бесплатный звонок из любой точки РФ)
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Часто задаваемые вопросы

01
Как сменить тариф?

Позвоните нам по телефонам 8 (499) 502-55-61, 8 (967) 160-10-44 или напишите заявку через личный кабинет в разделе “Сообщения”.

02
При смене адреса и переподключении нужно ли доплачивать какую-либо сумму?

Если Вы переезжаете, но остаетесь нашим абонентом, в населенном пункте с бесплатным подключением, оплатите интернет на 2 месяца вперед и пользуйтесь услугой с удовольствием!

Если же Вы проживаете в населенном пункте, где за подключение нужно платить, стоимость переезда будет равна тарифу за подключение на Вашей территории.

03
Зачем нужен Wi-Fi?

Wi-Fi – это беспроводной Интернет. Подключая Интернет по технологии Wi-Fi, вы получаете возможность использовать все преимущества высокоскоростного Интернета на различных устройствах: планшет, смартфон, кпк, ноутбук, нетбук, персональный компьютер и другие устройства, поддерживающие подключение по технологии Wi-Fi. Благодаря Wi-Fi вы сможете свободно перемещаться по квартире и оставаться в сети, подключать необходимое количество оборудования к сети Интернет без использования неудобных проводов. Для настройки подключения через маршрутизатор рекомендуем обратиться к инструкциям в разделе “Настройка беспроводного соединения”.

04
Как проверить скорость интернета?

Используйте ссылку
Напоминаем, что все программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и.т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.

05
Как можно проверить состояние лицевого счета?

Эта информация отражается в Личном кабинете, доступном на сайте www.skynetcom.ru, при необходимости оператор Сall-центра также может сообщить текущее состояние Вашего счета.

06
Что такое sms-оповещение?

Это услуга, позволяющая Вам посредством sms получать актуальную информацию о состоянии Вашего лицевого счета, а также сообщения об акциях и спецпредложениях, на указанный Вами номер мобильного телефона. Подписаться на услугу можно бесплатно в момент заключения договора или в Службе поддержки клиентов Skynetcom по тел 8 (499) 502-55-61.

07
Как сменить пароль доступа в Личный Кабинет?

Функция смены пароля доступа в Личном кабинете открыта на нашем сайте. Услуга бесплатная.

08
Как часто можно блокировать свой лицевой счет?

Заморозка счета допускается на срок от 7 до 180 дней (не чаще одного раза в месяц).

09
У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта. С чем это связано?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высока и стабильна, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

10
Я переустановил Windows, и теперь у меня не работает интернет.

При переустановке Windows никаких дополнительных настроек не требуется, поэтому проблема в чем-то другом. Скорее всего, Вы не установили драйвера для сетевой карты. Диск с драйверами Вам, скорее всего, дали при покупке компьютера или сетевой карты.

Настройки

01
Настройка роутера Dlink DIR-300

Инструкция по настройке роутеров D-Link модель DIR-300/320/NRU (обновлённый интерфейс)

Заходим в браузер Internet Explorer, Mozilla, Opera, Safari и в строке адреса набираем 192.168.0.1.
В открывшемся окне в поле Имя пользователя вводим admin, в поле Пароль – admin и нажимаем кнопку Вход.

Сразу после первого обращения к web-интерфейсу маршрутизатора откроется страница для изменения пароля администратора, установленного по умолчанию, — оставьте пароль прежним, то есть введите admin в полях Пароль и Подтверждение. Затем нажимаем кнопку Сохранить.

Настройка PPPoE-соединения

Заходим в меню Сеть-Соединения
Нажимаем кнопку Добавить либо выбираем соединение WAN

В разделе Главные настройки меняем:
Тип соединения – PPPoE

В разделе Настройка PPP меняем:
РРР имя пользователя: Ваш логин из договора
Без авторизации: галочку снимаем
Пароль: Ваш пароль из договора
Подтверждение пароля: повторяем пароль из договора
MTU: 1492

В разделе Разное снимаем галочку Сетевой экран.

Нажимаем кнопку Сохранить.

Настройка Wi-Fi

Заходим в меню Wi-Fi
Выбираем пункт Основные настройки
В поле SSID вводим желаемое название для беспроводной сети, например, Ваш ID клиента.
Нажимаем Изменить

Затем выбираем пункт Настройки безопасности
В поле Сетевая аутентификация выбираем значение WPA2-PSK
В поле Ключ шифрования PSK вводим желаемый пароль для беспроводной сети 8-63 символа
Нажимаем Изменить

ВАЖНО!
При настройке маршрутизатора необходимо сохранять выполненные изменения в энергонезависимой памяти.
Вы можете сохранить настройки маршрутизатора, войдя в меню Система в правом верхнем углу страницы и выбрав пункт Сохранить.

02
Настройка PPPOE-соединения

Открыть панель управления

  • S01_start

    Пуск — Панель управления

Открыть центр управления сетями и общим доступом

В зависимости от темы оформления имеется два варианта. Нужно найти:

  1. или «Сеть и Интернет», а потом в нём найти «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. или «Центр управления сетями и общим доступом».
  • 2

    Вариант 1: Сеть и Интернет.

  • 3

    Вариант 1: Центр управления сетями и общим доступом.

  • 4

    Вариант 2: Центр управления сетями и общим доступом.

шаг 3 (вызов мастера создания pppoe)

  • 5

    Нажмите настройка нового подключения или сети

  • 6

    Выберите пункт «Подключение к Интернету» и нажмите далее.

  • 7

    Выберите пункт «Высокосскоростное (с PPPoE)»

  • 8

    Заполните поля: логин/пароль/Имя подключения, поставьте галочки «Запомнить этот пароль» и «Разрешить использовать это подключение другим пользователям». Нажмите Подключить.

  • 9

    Ожидайте завершения подключения.

  • 10

    Появится интернет или выдаст сообщение об ошибке.

Закажите обратный звонок
Менеджеры компании Skynetcom свяжутся с вами, подробно ответят на все ваши вопросы, сориентируют по ценам на услуги, выберут удобное время для подключения или оценки работ по вашему запросу.
Отправляя свои данные, я принимаю Пользовательское соглашение.
Хотите получать выгодные предложения от Skynetcom?
Подробнее