Уважаемые абоненты!
С 1 октября 2021г вступает в силу правило обязательной оплаты полной стоимости тарифа за месяц. Так же, как и раньше Вы можете вносить денежные средства на свой лицевой счет любыми частями в любое время, главное, чтобы на момент пополнения баланс лицевого счета был положительным.
В случае, если Вы не успели вовремя пополнить лицевой счет, то для разблокировки доступа потребуется внести сумму равную или большую стоимости Вашего тарифного плана. Сумму для доплаты и статус блокировки по недоплате Вы можете увидеть в Личном кабинете.
При необходимости Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». С правилами использования услуги Вы можете ознакомиться здесь
Для удобства расчетов началом расчетного периода для абонента является дата выхода его Лицевого счета из системной блокировки, а именно изменение баланса в положительную сторону. Понимание этого правила поможет Вам прогнозировать дату следующей оплаты.
По прежнему, применяемая политика списания подразумевает посуточное списание денежных средств с баланса Лицевого счета абонента, что Вы можете видеть в своем Личном кабинете на сайте или в приложении.
В качестве альтернативы, для пользователей, предпочитающих периодическое использование услуги мы предлагаем «Посуточные» тарифные планы. Актуальный «Посуточный» тарифный план Вы можете найти в разделе «Тарифы» Вашего населенного пункта.
Всегда доступны способы сэкономить на оплате услуг:
Напоминаем, что изменились правила добровольной блокировки Лицевого счета.